Описание:
Мод
напоминает DeathMatch, нет зоны закупки, с карты убраны все цели, в
руках у игрока остаётся только нож, его модель также изменена. Когда вы
подключитесь к серверу вам предстоит создать своего персонажа, также вы
можете его удалить. У каждого персонажа есть специальные навыки и
умения. Убив противника вы получаете опыт, золото и другие необходимые
для прокачки персонажа вещи. Также вы можете покупать зелья,
увеличивающие вашу ману и другие способности.
Чат
команды:
/d2menu
- Открыть меню мода /level - Показать HUD сообщение с твоей
информацией /trade - Меню торговли, вы можете торговать предметами с
другими игроками. /giveitem - Показать меню, в котором вы можете
выбрать игрока и дать ему предмет. /amenu - мею. /worn - Меню
одежды, где вы можете поменять вашу одежду и посмотреть что на вас
одето. /potion - Меню зелья, где вы можете выбрать зелья, для
поднятия какого-либо показателя. /spec - Переход к главному меню,
чтобы сменить, удалить или пересоздать вашего персонажа
Бинд
команды (Консольные команды):
'bind t +skills' - Бинд вашей кнопки,
для управления магией и умениями. 'bind t d2menu' - Бинд для открытия
главного меню мода. 'bind t potion' - Бинд меню зелий.
Другие
команды (Кнопки):
'E'
- Открыть меню выбора умений, если вы хотите использовать ваши навыки,
вы должны сначала выбрать их. 'ATTACK2' - С помощью этой клавишы
можно стрелять болтами из арбалета, у вас должен быть арбалет и болты. [Diablo
2 Lord of Destruction Items] ;NAME - Имя предмета ;ARMOR - Броня
предмета ;DAMAGE - Урон предмета ;COST - Стоимоть предмета ;DURABILITY
- Прочность предмета, также можно установить в 0. ;STRENGTH_REQ -
Сколько силы требуеться для того, чтобы одеть предмет? ;DEXTERITY_REQ
- Сколько ловкости требуеться для того, чтобы одеть предмет? ;LEVEL_REQ
- Какой требуется уровень для того, чтобы одеть предмет? ;BLOCK_CHANCE
- Дает дополнительную возможность заблокировать атаку ;GIVE_VITALITY
- Даёт X количество выносливости. ;GIVE_ENERGY - Даёт X количество
энергии ;ITEM_TYPE - Тип предмета : Перчатки - 0, Обувь - 1, Пояс -
2, Броня - 3, Шлем - 4, Щит - 5, Оружие - 6, Кольцо - 7, Амулет - 8,
Болты - 9. ;HAS_POISON - Поражает ли рукопашное оружие ядом. 1 - Да, 0
- Нет. ;POISON_DAMAGE - Урон от яда. ;POISON_DURATION -
Длительность отравлния. ;CROSSBOW_DAMAGE - Урон для арбалета, если вы
хотите сделать арбалет, установите урон больше чем в 0 и ITEM_TYPE 6.
NAME
= Armor VMODEL = PMODEL = ARMOR = 20 DAMAGE = 0.0 COST =
4000 DURABILITY = 700 STRENGTH_REQ = 35 DEXTERITY_REQ = 15 LEVEL_REQ
= 15 BLOCK_CHANCE = 0 GIVE_VITALITY = 0 GIVE_ENERGY = 0 ITEM_TYPE
= 3 HAS_POISON = 0 POISON_DAMAGE = 0 POISON_DURATION = 0 CROSSBOW_DAMAGE
= 0
|