Статистика |
Счетчик материалов:r_Rus">Счетчик материалов:
|
Онлайн:
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Посетители за сегодня:ители за сегодня:
|
|
|
|
Humans VS Monsters XP v2.2
| 17.12.2010, 14:14 |
Описание: Эта модификация превращает оригинальный кс в битву между людьми и монстрами. Для респауна монстров на картах вам понадобятся конфигурационные файлы (Кладутся в 'maps/mapname_monster.cfg') Каждый монстр прибавляет вам кол-во фрагов назначенное переменной "monstername_frags" Этот мод требует для полной работоспособности CSDM При убийстве монстра таймер рестартится. Если таймер дойдет до конца то вы проиграли. Мод поддерживает функцию "saveXP" с помощью которой вы можете сохранить свои фраги на сервере. Игрок который первым превзошел значение переменной "win_limit" первым - победил.
Монстры: 1. Alien Grunt (agr) 2. Big Momma (big) 3. Bull Squid (bul) 4. Controller (con) 5. Gargantua (gar) 6. Head Crab (hea) 7. Hound Eye (hou) 8. Slave (isl) 9. Snark (sna) 10. Zombie (zom) 11. Human Grunts (hgr) 12. Tentacle (ten) 13. Barney (bar) 14. Human Assassin (has)
Навыки (Skills): HP +: Увеличивает ваше здоровье с каждым раундом на 'skill1_hp' единиц. Speed +: Увеличивает скорость стрельбы с каждым уровнем на 'skill2_speed' единиц. Gravity -: уменьшает гравитацию с каждым уровнем на 'skill3_gravity' единиц. Start Pistol: Меняет ваше начальное оружие (0 skill4_pistol0,1 skill4_pistol1,2 skill4_pistol2,3 skill4_pistol3,4 skill4_pistol4,5 skill4_pistol5) Mid-Kit: Восстанавливает на 'skill5_hp' единиц здоровья больше с каждым левелом 1 раз за раунд (следует забиндить клавишу на 'midkit') Vanish: вы будете полностью невидимы для игроков и монстров на 'skill6_time' секунд больше с кажым уровнем, раз за раунд. (следует забиндить клавишу на 'vanish')
Команды: hvm_bhmode - ADMIN_LEVEL_D, Изменение геймплея мода (0 = Выкл, 1 = Убивать всех подряд, 2 = Командная игра) hvm_reset //ADMIN_RCON Flag, Обнуляет таблицу счета (Tab) у игрока hvm_givexp //ADMIN_LEVEL_D, Выдать экспу игроку say /wins // Показать сколько раз вы выигрывали say /kills // Показать сколько монстров вы убили say /(mon) //Показать конкретно каких монстров вы убили (agr,big,bul,con,gar,hea,hou,isl,sna,zom.) say /topwins //Топ-10 победителей say /topkills //Топ-10 убийц say /top(mon) //Топ-10 убийц конкретного монстра say /tmdl //Изменяет модель игрока urban = terror | gsg9 = leet | sas = arctic | gign = guerilla | (CZ ONLY) spetsnaz = militia say /ctmdl //Изменяет модель обратно в CT say /help //Показать меню помощи say /help2 //Показать второ меню помощи say /hvmstats //Показать полностью вашу статистику say /skills //Показать ваш скилл say /skillsinfo //Показать информацию о вашем скилле say /resetskills //Удалить ваш скилл con hvm_stats //Показывает статистику выбранного игрока con midkit //Использовать аптечку (1 раз за жизнь)
Cvars: bounty_hunters 0 //Включает мод (0 = выкл, 1 = Убивать всех, 2 = Коммандный режим) level1xp 100 //Экспа, необходимая для получения 1-го уровня (с каждым левелом экспа для перехода удваивается) point_perlevel 2 //К-во очков, получаемых за уровень skill1_hp 20 //К-во хп, получаемых за уровень skill2_speed 20.0 // % скорости, добавляемый к игроку за уровень skill3_gravity 12.0 //% гравитации убавляемый у игрока за уроень skill4_pistol0 glock18 //Первое оружие 'Start Pistol' на 0-м уровне skill4_pistol1 usb //Первое оружие 'Start Pistol' на 1-м уровне skill4_pistol2 p228 //Первое оружие 'Start Pistol' на 2-м уровне skill4_pistol3 deagle //Первое оружие 'Start Pistol' на 3-м уровне skill4_pistol4 fiveseven//Первое оружие 'Start Pistol' на 4-м уровне skill4_pistol5 elite //Первое оружие 'Start Pistol' на 5-м уровне skill5_hp 25 //Сколько хп добавляется одной аптечкой 'Mid-Kit' skill6_time 2 //К-во секунд невидимости для врагов 'Vanish' skill1_maxlevel 5 //Максимальный уровень для 'HP' skill2_maxlevel 5 //Максимальный уровень для 'Speed' skill3_maxlevel 5 //Максимальный уровень для 'Gravity' skill5_maxlevel 5 //Максимальный уровень для 'Mid-Kit' skill6_maxlevel 5 //Максимальный уровень для 'Vanish' knife_speed 50 //Скорость, добавляемая человеку без оружия (с ножом) agrunt_xp 15 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра agrunt bigmomma_xp 25 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра bigmomma bullsquid_xp 5 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра bullsquid controller_xp 15 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра controller gargantua_xp 50.0 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра gargantua headcrab_xp 3 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра headcrab houndeye_xp 5 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра houndeye islave_xp 10 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра islave snark_xp 1 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра snark zombie_xp 10 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра zombie hgrunt_xp 10 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра hgrunt tentacle_xp 25 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра tentacle barney_xp 10 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра barney hassassin_xp 10 //Сколько опыта дается игроку убившему монстра hassassin agrunt_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра agrunt bigmomma_frags 2 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра bigmomma bullsquid_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра bullsquid controller_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра controller gargantua_frags 3 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра gargantua headcrab_frags 0 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра headcrab houndeye_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра houndeye islave_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра islave snark_frags 0 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра snark zombie_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра zombie hgrunt_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра hgrunt tentacle_frags 2 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра tentacle barney_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра barney hassassin_frags 1 //Сколько фрагов дается игроку убившему монстра hassassin win_limit 50 //Сколько фрагов требуется для победы на карте fragslose 1 //Сколько фрагов теряет игрок при смерти (неважно, от монстра или от тиммейта) min_players 2 //Минимальное количество игроков на сервере для начала игры hvm_pause 0 //Останавливает мод на некоторое время hvm_save 1 //Возможность сохранить убийства, опыт, фраги hvm_saveby 0 //Сохранение по 0 = SteamID, 1 = IP, 2 = Name hvm_sounds 1 //Включить звуки, которые использует данный мод
hvm_top10_path "addons/amxmodx/hvm_top10" //Дирректория, где будут сохранены файлы с сохранениями игроков (если включена данная функция)
Необходимые модули: engine cstrike fakemeta hamsandwich fun csdm (скачать последнюю версию) nvault
Предпочтения настроек CSDM: -Items Mode [OFF] -Guns Menu [ON] -Strip Weapons [OFF] -Auto Ammo Refill [ON]
|
Категория: Моды | Добавил: Planokyr4ik
|
Просмотров: 382 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|