Баннерообмен
Заказать рекламу
Меню сайта
Основ. раздел
Counter-Strike 1.6
Статьи cs 1.6
Counter-Strike Source
Скачать игры
Ucoz
DLE
Photoshop
Всё для телефона
Всё для Windows
Всё для Vkontakte
Софт и Программы
Доп.Раздел
Изготовление
Заказ рипа
Друзья
Партнёры #1

Партнёры #2
Статистика
Счетчики:

Счетчик материалов:r_Rus">Счетчик материалов:

по полу:по полу:

Онлайн:

Онлайн всего: 64
Гостей: 64
Пользователей: 0

Cейчас онлайн

Посетители за сегодня:ители за сегодня:
Друзья
Партнёры #1

Партнёры #2
Наша копилка

Главная » Файлы » Все для сервера CS 1.6 » Защита сервера


CSFile OpenGL32 Detect v.2.1
17.12.2010, 21:11
Плагин для обнаружения OpenGL32.dll на стороне клиента (Плагин для AMXX)
(Это тот самый OpenGL32.dll чит)

Обнаружение происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с
серверным файлом, если файл совпадает, проследует наказание.

Изменения от тестируемой версии 2.0
2.1
Fix:Исправлена ошибка вызывающая падение сервера.
New:Добавлен свой тип наказания
New:Добавлены новые типы оповещения о наказании
New:Добавлена работа с mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
Update:Добавлены читерские opengl32.dll

Установка
1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins)
2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat (Если папка отсутствует, то следует создать ее)
6. Перезапустить сервер.

Настройки OpengGL32 Detect (Содержимое csf_ac_opengl32.cfg)

Обнаружение OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"

// Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
//
// 1 - Логирование в файл
// 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
//
csf_opengl32_logtype "1"

// Время после которого игрок будет забанен
// По-умолчанию "10.0" (сек)
csf_opengl32_checktime "10.0"

// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Кикнуть
// 1 - Бан через addip
// 2 - Бан с использованием AMXX
// 3 - Бан через AMXBans
// 4 - Послать команду "QUIT"
// 5 - Свой тип наказания
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2"

// Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime "20160"

// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Отключить (Только логи)
// 1 - Сообщение в чат
// 2 - HUD Сообщение
// 3 - AMX_CSAY RED Сообщение
// 4 - AMX_TSAY RED Сообщение
// 5 - AMX_SAY Сообщение
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay "2"

// Тип бана при использовании AMXBans
//
// 1 - Бан по IP
// 2 - Бан по SteamID
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype "1"

// Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
// Что позволяет увеличить гибкость системы наказания
//
// Строка может содержать:
// %userid% - User ID
// %authid% - Auth ID
// %name% - Ник игрока
// %ip% - IP адрес
// %time% - Время наказания
// %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
//
// Пример:
//
// csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%"
csf_opengl32_mypunishment ""

FAQ

1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно.
2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
3. Если у вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
4. Файл автоматически меняется, после каждой смены карты!

По поводу добавления/удаления OpenGl32_n.dll
Если вы считаете, что некоторые *.dll вам не нужны - вы можете их смело удалить.
Если вы считаете, что нужно добавить *.dll'ок - вы можете смело их добавить.
Плагин не имеет фиксированного списка OpenGL32 файлов. Вы можете набросать или удалить файлы из папки opengl32. Тех кому мало dll накидал еще в архив
5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены карты!
Категория: Защита сервера | Добавил: Planokyr4ik
Просмотров: 369 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
Мини-чат
Друзья
Партнёры #1

Партнёры #2
Партнёри



Топ файловников
Наша копилка


Друзья нашего сайта
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum.
Использование материалов, только с разрешения администрации

Мы используем Хостинг от uCoz
РИП скриптов данного сайта НЕ запрещен xD